ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который состаляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Примечание:

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.

КОНТАКТЫ

Закрыть Корзина
Закрыть Список желаний
Недавно просмотренные Закрыть
Закрыть

Закрыть
Navigation
Категории